Аудит клиентского сервиса


На объектах, которыми мы управляем, мы стремимся давать высокое качество сервиса для арендаторов и владельцев. У нас выработалась своя система, которую мы постоянно совершенствуем.



При принятии в управление нового объекта мы всегда проводим аудит клиентского сервиса и составляем план его развития. Именно по этой технологии мы предложим провести диагностику вашего уровня сервиса.


Для аудита мы используем замер «тайный покупатель», проводим серию интервью с арендаторами и с сотрудниками администрации.


В результате вы получите:
  1. Отчет о замере тайный покупатель с указанием того, что хорошо и что является зоной роста;
  2. План мероприятий по развитию клиентского сервиса;
  3. Описание возможного экономического эффекта от внедрения этого плана.
Если Вы хотите больше узнать про аудит сервиса – заполните небольшую форму